Публикации

27 публикаций Публикации
0 обсуждений Обсуждения
13 медиафайлов Медиа
последняя от 10.04.2021 Новости

Публикации15

Развитие детской одаренности в контексте ФГОС дошкольного образования в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 186 «Волгарик» г. Ульяновска

опубликовано: 02.09.2020
комментарии: 0
документы: 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №186 «Волгарик» г.Ульяновска - участник сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС по теме "Разработка и реализация комплекса практик развития человеческого потенциала в условиях образовательных сред Ульяновской области". МБДОУ №186 «Волгарик» системно занимается развитием детской одаренности с использованием ОТСМ-ТРИЗ - технологии (Общая теория сильного мышления - Теория решения изобретательских задач).
 

Сборник методических материалов «Истории карапушек в детском саду. Как жить в мире с собой и другими? Реализация педагогической технологии воспитания детей дошкольного возраста в духе толерантного общения»

опубликовано: 24.07.2020
комментарии: 0
документы: 1
В реализации проекта сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС по теме «Разработка, апробация и внедрение в практику работы образовательных организаций педагогической технологии воспитания детей и подростков в духе толерантного общения» активное участие принимают дошкольные образовательные организации города Череповца Вологодской области. Так в 2020 году был подготовлен сборник методических материалов «Истории карапушек в детском саду. Как жить в мире с собой и другими? Реализация педагогической технологии воспитания детей дошкольного возраста в духе толерантного общения».
 

Ульяновский госуниверситет - экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС по теме «Разработка и реализация комплекса практик развития человеческого потенциала в условиях образовательных сред Ульяновской области»

опубликовано: 24.07.2020
комментарии: 0
документы: 0
Базовым содержанием развития человеческого потенциала выступает самоопределение как практика становления, связанная с конструированием образов будущего, проектированием и планированием в нем своего пути. Вуз здесь выступает как институт развития человеческого потенциала, в пространстве которого молодой человек определяет свое бытие, осуществляет полагание деятельности, производит расширение рамок, определяет поле своих возможностей. Ульяновский госуниверситет в линейке «школьник – студент - профессионал» становится центральной фигурой и центром притяжения талантов. Ярким примером научного творчества являются конкурсы проектов, например, Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы».
 

Результаты работы экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по направлению «Особые дети»

опубликовано: 24.07.2020
комментарии: 0
документы: 0
Результаты работы экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по направлению «Особые дети»
 

экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС по теме: «Разработка и внедрение моделей использования в общеобразовательной школе новых технологий обучения с учетом стратегических задач развития и преемственности в системе общего образования»

опубликовано: 24.07.2020
комментарии: 0
документы: 1
ГБОУ города Москвы «Школа № 1593» входит в состав сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС по теме: «Разработка и внедрение моделей использования в общеобразовательной школе новых технологий обучения с учетом стратегических задач развития и преемственности в системе общего образования» (научный руководитель - Тарасова Н.В., директор Центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС) и состоит из школы и трёх детских садов. Творческий коллектив комплекса в рамках экспериментальной деятельности работает по теме: «Преемственность инновационных технологий в реализации ФГОС общего образования в условиях образовательного комплекса». Особый интерес педагоги проявили к универсальной технологии «Музей в чемодане». Данная технология носит модельный характер, так как может использоваться практически в любой предметной области во всех видах деятельности ОО (занятиях с дошкольниками, в урочной и внеурочной деятельности, дополнительном образовании, проектно-исследовательской деятельности обучающихся и их родителей) на всех уровнях образования ДО-НОО-ОО-СОО в их преемственности. Практическая значимость технологии заключается в создании условий для личностного развития обучающихся в области ценностной ориентации, восстановления связи поколений, пробуждения интереса к историческому прошлому и позитивному настрою на будущее.
 

Экспериментальная площадка по теме "Интеграция общего и персонального (дополнительного) образования как средство проектирования мотивирующей культурно-образовательной среды в развитии творческого потенциала личности" на базе ГБУСОШДО «Класс-центр»

опубликовано: 24.07.2020
комментарии: 0
документы: 0
Экспериментальная площадка по теме "Интеграция общего и персонального (дополнительного) образования как средство проектирования мотивирующей культурно-образовательной среды в развитии творческого потенциала личности" на базе ГБУСОШДО «Класс-центр» работает с 2015 года. Целью работы экспериментальной площадки является разработка интегративной образовательной программы «Энциклопедия».
 

Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС «МКОУ Прогимназия «Зимородок»

опубликовано: 24.07.2020
комментарии: 0
документы: 1
Основная задача современного этапа экспериментальной деятельности Прогимназии «Зимородок» – описание опыта и проблем реализации дошкольно – школьного образования в интегрированной развивающей образовательной среде, направленной на способы организации понимания (текста, события, другого человека, культурного артефакта, слова, поступка) и на формирование метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с концепцией Школы Понимания и задачами ФГОС
 

Проект региональной модели развития талантов Ульяновской области

опубликовано: 02.10.2019
комментарии: 0
документы: 0
Проект региональной модели развития талантов Ульяновской области инициирован губернатором Сергеем Морозовым и стал комплексной разработкой организации целенаправленной работы по развитию человеческого потенциала от одарённых детей к авторам - рационализаторам и изобретателям. Проект поддержан и находится под попечительством депутата Государственной думы ФС России Григория Балыхина. Инициатором создания проекта в рамках экспериментальной площадки с Федеральным институтом развития образования РАНХиГС выступила советник губернатора Ульяновской области Галина Пазекова. https://ulpravda.ru/rubrics/odarennye/malchishki-iz-ulianovska-nauchili-mirovykh-asov-kak-priruchit-vertolet
 

Опыт психолого-педагогического сопровождения самоопределения учащихся МАОУ «Лицей №82» г.Нижний Новгород

опубликовано: 08.07.2019
комментарии: 0
документы: 1
Презентация "Опыт психолого-педагогического сопровождения самоопределения учащихся МАОУ «Лицей №82»г.Нижний Новгород
 

Лучшие программы и практики загородных детских оздоровительных лагерей Пермского края.

опубликовано: 29.05.2019
комментарии: 0
документы: 1
Информационно-методический сборник "Лучшие программы и практики загородных детских оздоровительных лагерей Пермского края.
 

Сборник материалов по организации отдыха и оздоровления детей в Республике Хакасия

опубликовано: 29.05.2019
комментарии: 0
документы: 1
Сборник материалов по организации отдыха и оздоровления детей в Республике Хакасия
 

Из опыта работы МАОУ «СОШ №1» г Чебоксары

опубликовано: 25.04.2019
комментарии: 1
документы: 1
Коллективная игра как средство психолого-педагогической поддержки первоклассников в период адаптации к школе.
 

Разработка и апробация региональных моделей организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования

опубликовано: 04.04.2019
комментарии: 0
документы: 1
Проект представляет Игорь Сергеев, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, д.п.н., научный руководитель межрегиональной сетевой экспериментальной площадки
 

Разработка и реализация комплекса практик развития человеческого потенциала в условиях образовательной среды Ульяновской области

опубликовано: 04.04.2019
комментарии: 0
документы: 1
Представляет региональный проект Пазекова Г.Е., советник Губернатора Ульяновской области, кандидат психологических наук. Экспертное мнение. Попов А.А., главный научный сотрудник ФИРО РАНХиГС, доктор философских наук, доцент.
 

Сборник авторских разработок урочных и внеурочных занятий НОО-СОО

опубликовано: 03.04.2019
комментарии: 1
документы: 1
ГБОУ города Москвы «Школа № 1593»
 
Образовательная Инициатива

Федеральный институт развития образования