Об инициативе
Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники.
Образовательная робототехника - относительно новое направление обучения, воспитания и развития детей.
Робототехника в дошкольном образовательном учреждении дополняет, развивает, вносит новые элементы в организацию педагогической работы с дошкольниками.
Цель обучения робототехнике и программированию - формирование личности, способной самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения; владеющей информационной компетенцией, заключающейся в использовании методов программирования; обладающей собственным мнением, суждением и ориентированной на ценность непрерывного образования.
Робототехника и программирование:
- великолепное средство развития конструктивного творчества, формирования основ программирования, интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей, предусмотренных программой;
- формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Включение робототехники в образовательный процесс ДОУ позволяет не только создать современную мобильную среду и организовать интересные развивающие занятия, но и способствует развитию инженерно-технического мышления детей дошкольного возраста, их ранней профессиональной ориентации.