Инновационная деятельность в УДОД

1 публикация Публикации
1 обсуждение Обсуждения
0 медиафайлов Медиа
0 экспертиз Экспертная оценка
последняя от 31.10.2015 Новости

Об инициативе

Инновационная деятельность педагога дополнительного образования становится обязательным компонентом педагогической системы и предполагает переоценку профессионального труда, выход за пределы традиционной исполнительской деятельности.

Стимулирующим фактором для начала инновационной работы служит:

ü несоответствие  между  запросами  детей, родителей и работой педагога;

ü Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить;

ü Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.    

  Векторами  инноваций  в сфере дополнительного образования является:

- обновление содержания образования с учетом новых направлений, возникающих в сферах науки, искусства, социальной деятельности;

- преемственность образовательных программ разного уровня, создание непрерывных учебных циклов от начальной мотивации воспитанников до серьезной подготовки;

-  социальное партнерство и совместные проекты;

            -  повышение эффективности профориентационной работы;

-  развитие информационно-коммуникационных технологий.

Образовательная Инициатива

Федеральный институт развития образования