Принципы организации «Нашей школы»!

0 публикаций Публикации
0 обсуждений Обсуждения
0 медиафайлов Медиа
0 экспертиз Экспертная оценка
последняя от Новости

Об инициативе

Принципы организации «Нашей школы»!

 

1)    На сегодня система образования антибиологична.Система калечит детей физически и психически в следствии почти полной обездвиженности в течении 10-11 лет обучения. В результате 90% учеников выходят из школы с теми или иными физическими и психическими отклонениями. Если интересуют медицинские последствия обездвиженности, то читайте работы В.Ф.Базарного.

Здоровьесберегающая система В.Ф.Базарного это не педагогическая теория, а теория о том, как нам воспитывая и давая образование детям, сохранить им здоровье. На сегодня она единственная в своём роде и получившая все необходимые санитарные заключения. В ней выведены объективные законы развития детей и на эти законы должны встать все педагоги новаторы и эти принципы должны стать нормой в наших школах и детских садах.

 

2)    Способы восприятия и осмысления мира у девочек и мальчиков разные. Кроме того, они разные в разные возрастные периоды. Большинство предметов, должны проходить в раздельных классах по половому признаку.

Не следует строить мужские и женские монастыри, так как этим мы воздвигнем стену непонимания между мужчиной и женщиной во взрослой жизни. Дети на переменах должны общаться.

Ряд предметов общекультурного характера, на основе которых формируется нравственно культурное единство общества, должны быть общими.

 

3)    Не верная постановка цели образования, либо её отсутствие.

Как видеться основная цель учебного заведения – это научить ребенка методологии познания, а именно искусству диалектики, как искусству постижения правды жизни, путём задачи наводящих вопросов и поиска их решения.

 

4)    Существует проблема «физиков и лириков» и для её решения в СССР предлагалось объединить их на общей теории управления  (все процессы можно свести к процессам управления).

На сегодня разработана Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ) – это теория управления позволяет решать задачи в области социологии.

Если мы хотим вырастить грамотных управленцев, то необходимо вводить теорию управления в стандарт образования.

 

5)    Составители курсов ОБЖ до сих пор не могут понять, что ОБЖ не сводиться только к физической защите, а есть ещё и информационные угрозы и кроме войн горячих, есть войны холодные которые ведутся методами культурного сотрудничества. 

В каком учебнике школы или ВУЗа об этом говориться и расписаны эти методы? Ответ – нет такого учебника!

Необходимо вводить в курсы естествознания и ОБЖ «Обобщенные приоритеты управления обществом» и делать это надо с 1-го класса.

 

6)    Внедрение скорочтения в темпе листания страниц. Тиражи книг растут, поэтому необходимо в 1-ом классе научить детей скорочтению в темпе листания страниц.

Методика урока будет следующая:

·       учитель задаёт на дом чего необходимо прочитать,

·       дети сами читают

·       следующий урок превращается в семинар, где ученики высказываются о прочитанном и совместно с учителем разрешают вопросы которые появились у них после прочтения.

 

7)    В школе и на её территории перед началом занятий утром и в обед, должна играть музыка: классическая, русская народная, детская, военные песни.

Репертуар НЕ должен побуждать к принятию разрешенных наркотиков (алкоголя, табака, ГМО).

Музыка – проходит мимо сознания и воздействует на безсознательные уровни психики и результат воздействия правильной музыки – это правильный настрой перед учёбой и как следствие увеличение успеваемости.

 

8)    Нам предстоит преображение нашего великого и могучего Русского языка.

Для понимания почему это необходимо делать, предлагается пример.

После реформы 1918 г. слова «безсмертный» и «безсмысленный» стали писать «бессмертный» и «бессмысленный», что по сути меняет их смысл: вместо неподвластный смерти (безсмертный) получилось бес – смертный и вместо отсутствия смысла (безсмысленный) получилось бес – осмысленный.

      Это результат того, что система образования не учит науко-ОБРАЗ-ности!

 

9)    Необходимо возвращать перьевоё письмо с 1-го по 4-ый классы.

Это письмо природосообразно физиологии человека т.е. для человека нормальны переменные нагрузки на мышцы. При перьевом письме как раз и реализуется такой механизм. При письме же шариковой ручкой, необходимо всегда давить на шарик, чтобы он проворачивался – как следствие это мелкие судороги, которые можно увидеть в подчерке. Эти судороги переводят организм в стрессовое состояние и как следствие идёт закрепощение психики.

 

10)  Так же в этот период, идёт развитие лобных и височных долей. Эти доли в дальнейшем будут отвечать за мыслительную и творческую деятельность и «фишка» в том, что мелкая моторика наиболее эффективный способ развить эти отделы мозга.

Перьевое письмо – это и есть мелкая моторика.

 

11)  Психология — ключевая наука к выявлению и разрешению всех проблем общества и всех людей персонально. В стандартных курсах психологии и философии, а так же в федеральных законах об образовании ФГОС и т.д., до сих пор нет ответа на вопрос:

Что такое человек «нормальный» и в чём выражается его достоинство?

Без ответа на этот вопрос, у родителей нет критериев - как им воспитывать своих детей!

Где стандартный учебник школы или ВУЗа, в котором это написано? Нет такого учебника!

 

Ответ на него есть – человек это прежде всего его психика как информацинно-алгоритмическая система (инстинкты, рефлексы, автоматизмы культуры так и собственные автоматизмы, воля), которая должна «волевым» усилием - функционировать под диктатурой совесть.

Образовательная Инициатива

Федеральный институт развития образования