Здоровьесберегающие системы, для дошкольного и школьного образования.

0 публикаций Публикации
0 обсуждений Обсуждения
0 медиафайлов Медиа
0 экспертиз Экспертная оценка
последняя от Новости

Об инициативе

Из выступления В.Ф.Базарного

Видео выступления здесь

https://www.youtube.com/watch?v=NsCg6Ox-cKA&list=PLUt301YnVhuSmSkgdfGp0rOzFAX1js383

https://www.youtube.com/watch?v=b1AC0pJj9cs

 

 Если ограничить потребность в движении, то нейроны головного мозга распадаются, деградируют - это закон! Учителя в детских садах (3-5 лет) и школах (9-11 лет), вырабатывая педагогическую усидчивость, разрушают мозг ребенка.

Если дитя не двигается, то у него собственные мысли не рождаются.

Только при движении идёт высвобождение информационной волны из генома, т.е. начинается развитие. Это не инновация, а закон развития, на который должна стать вся педагогика. Этот закон, должны знать и применять педагоги новаторы.

Педагоги занимаются искусством педагогической деятельности и это искусство нельзя тиражировать и тут нельзя указывать педагогам, как им общаться с детьми. Тиражировать можно только закон и технологии и эти законы выведены нами.

Педагогическая усидчивость заглушила геном, блокировала развитие мозга и развитие собственной мысли (собственного мышления).

А что же мы сегодня формируем в школах и какие технологии используем?

Технология одна - учителя занимаются внешним психопрограммированием!

 

Рассмотрим стандартную позу седалищного обучения: голова вниз, одно плечо выше другого, тело лежит на парте (см. фото).

 

 Учитель видя это, конечно же делает замечание. Коля, Вася, Лена, а ну-ка сядь прямо. Конечно же, школьник тут же садится прямо, но как только учитель уводит внимание, то сразу брык и голова школьника "вниз"!

Вся наша отечественная гигиена работала над освещенностью и твердила что дети ложатся на парту т.к. это не достаток освещенности. На Западе пытались между лбом школьника и партой поставить упор-костыль и добились через два года деформации черепа. На Востоке, ученикам под шею ставят подставку и тем самым нарушают кровообращение к мозгу.

Медикам из различных областей был показан фильм "Обездвиженность болезнь цивилизации" и каждый из медиков на основании этой информации пришел к выводу, что обездвиженность, явилась причиной болезни по его направлению. Следовательно, предупредив эту позу, мы сразу же повысим потенциал здоровья наших людей и продлим их жизнь.

Позвоночник - это Бог здоровья! Если подержать 11 лет в седалищной позе с нагнутой головой над партой, какой будет позвоночник? Седалищная статичная поза в основе детского атеросклероза, сердечнососудистых заболеваний, школьных инсультов и инфарктов - доказано, научно! Когда мы сидим, то пережимаем кровяные артерии, которые идут к ногам. А что делает автоматика в нашем организме, чтобы прокачать кровь к ногам? Повысить давление!

Голову наклонил, пережал сосуды питающие головной мозг и снова автоматика повышает давление в кровеносной системе.

Может быть идеальная освещенность и "ростомерные" парты, но они не уберегают от статической напряженности, а это не свойственно нашей физиологии. Наш организм настроен на периодические ритмические давления в мышцах. В организме всё в порядке, когда идут переменные нагрузки, а не статические напряжения! Вот почему необходимо в 1-4-х классах перьевое письмо. При перьевом письме, в течении года вырабатывается внутренний ритм синхронизованный с сердечным ритмом. Шариковая же ручка - всегда разрушает этот ритм.

А как, кровь от ног должна вверх к сердцу подняться, минуя силы гравитации? Необходимы ритмические мышечные сокращения ног, ягодиц, которые должны быть синхронизованы с работой сердца. Это же элементарно!

Поэтому за конторкой нету позы стоя, а существует динамичная поза, когда мышцы организма синхронизированы под работу сердца.

Поэтому конторку поставили не для профилактики ожирения, как сейчас хотят это представить в СМИ на Западе. В Израиле закон о стульях, в Англии школы с конторками, компания Google и та выбросила стулья и встала за конторку, по всему миру поняли полезность, но только не у нас.

Почему остановились на конторке?

 

Потому что дитё мыслит телодвижением. При работе за конторкой, только динамические позы. Урок в движении. А это сделать непросто т.к. учителей научили, что главное это дисциплина, послушание, прилежание. Конечно так удобно, авторитарный стиль руководства. Учителя сами не хотят работать по методикам, в которых дети в свободной позе.

Почему то все думают, что дети будут прыгать и скакать, если им дать свободу телодвижения на уроке. Этого же нет на практике!

 

Речь идёт о том, что надо не просто детей за конторку поставить. Надо самим учителям понять, зачем это надо и  что за этим следует,  а для этого надо в ВУЗах обучать этим методикам и выявлять и "поощрять" учителей желающих уже сейчас самостоятельно осваивать технологии В.Ф.Базарного.

Ни какие физ.минутки и уроки физкультуры проблему обездвиженности не решают! 

Закон который дан Творцом, для человека - это ни мгновения без движения. Мы же все знаем с детства фразу - движение это жизнь. Почему тогда обездвиживаем и закрепощаем детей?

 

Сейчас все считают, что необходимо больше вкладывать в медицину. Да это важно, но важнее вкладывать в воспитание, т.к. здоровье не от лечения, а от воспитания. Наука о воспитании – это педагогика. В воспитании и педагогики, начинается здоровье и там главное здравоохранение.

Образовательная Инициатива

Федеральный институт развития образования