Внимание!
1 февраля 2023 года сайт «Образовательная инициатива» прекратит работу.
Рассматриваем предложения по приобретению действующей платформы.
Овчинникова Наталия Валентиновна +7(985)922-80-14

Проект "Зимушка - зима, зима снежная была".

0 публикаций Публикации
0 обсуждений Обсуждения
0 медиафайлов Медиа
0 экспертиз Экспертная оценка
последняя от Новости

Об инициативе

Проект на тему: « Зимушка – зима, зима снежная была».

 Тип проекта: краткосрочный, творческий.

 Участники проекта: воспитанники, родители, педагоги, инструктор по физическому воспитанию.

 Сроки реализации: 09. 01. – 20.01.2016года.

 Актуальность проекта:

У дошкольников не сформировано представление о зимних видах спорта и развлечениях. Они не знают какие зимние виды спорта и развлечений есть, что для этого необходимо. Порой дети не всегда замечают взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Не умеют выражать свои мысли при составлении описательного рассказа, так как у них бедный словарный запас. Не замечают красоты русской зимы. Активное участие детей в проекте поможет максимально сформировать и обогатить представления детей о зиме, зимних видах спорта и развлечениях, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность, желание заниматься спортом и развлечениями зимой для пользы своего здоровья.

  Цель: систематизация представлений детей о зимних видах спорта, о зимних играх и забавах.

  Задачи: расширить знания о зимних видах спорта, развивать воображение, речь, мышление, двигательную активность, формировать навыки безопасного поведения на горке, воспитывать чувство радости от зимних забав, коллективизма, привлекать родителей к активному отдыху с детьми.

   Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура, безопасность, труд, физическая культура.

   Методы и приемы: Практические; наглядные; словесные: беседы, художественное слово; проблемно-поисковые вопросы.

   Ожидаемый результат:

 - формирование представлений о зимних видах спорта и развлечениях, развитие потребности заниматься зимними видами спорта для пользы своего здоровья;

 - активизация участия родителей воспитанников в жизни своих детей;

 - развитие детской самостоятельности, речевой активности, творчества.

1 этап – подготовительный.

 Подборка методической литературы, сюжетных картинок, дидактических игр, художественной литературы.

2 этап – основной.

  Формы организации совместной деятельности.

 Работа с детьми (Формы и методы организации совместной деятельности).

 Двигательная: Подвижная игра «Мы веселые ребята», физкультминутка «Зарядка» Игровая: Подвижная игра «Два Мороза», «Затейники», «Попади в цель», «Чья команда больше забьет шайб», «Стрелок».

 Дидактическая игра «Эхо», «Какое время года», «Назови правильно название вида спорта».

 Продуктивная:

Рисование «Мой любимый вид спорта».

Лепка. Тема занятия: «Мы гуляем».

Постройка снежных крепости, горки на участке детского сада.

Познавательно – исследовательская:

 1. Познание. «Зимние забавы и виды спорта»

2. Познание. Беседа «Детям о зимних играх»

 Коммуникативная:

 3. Развитие речи. «Зимние забавы» с заучиванием стихотворений.

4. Чтение. Владимир Одоевский. Сказка. «Мороз Иванович»

 5. Творческое рассказывание по сюжетным картинкам « Как дети ходили на прогулку зимой.

3 этап – заключительный.

Продукты реализации проекта:

- разработка методических материалов для проведения образовательной деятельности: бесед, рассматривания;

- проведение образовательной деятельности;

- составление картотеки дидактических игр по данному вопросу;

- совместное развлечение «В гостях у Снеговика».

 

Работа с родителями. Совместный труд – постройка снежной горки, снежной бабы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Проект на тему: « Зимушка – зима, зима снежная была».

 Тип проекта: краткосрочный, творческий.

 Участники проекта: воспитанники, родители, педагоги, инструктор по физическому воспитанию.

 Сроки реализации: 09. 01. – 20.01.2016года.

 Актуальность проекта:

У дошкольников не сформировано представление о зимних видах спорта и развлечениях. Они не знают какие зимние виды спорта и развлечений есть, что для этого необходимо. Порой дети не всегда замечают взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Не умеют выражать свои мысли при составлении описательного рассказа, так как у них бедный словарный запас. Не замечают красоты русской зимы. Активное участие детей в проекте поможет максимально сформировать и обогатить представления детей о зиме, зимних видах спорта и развлечениях, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность, желание заниматься спортом и развлечениями зимой для пользы своего здоровья.

  Цель: систематизация представлений детей о зимних видах спорта, о зимних играх и забавах.

  Задачи: расширить знания о зимних видах спорта, развивать воображение, речь, мышление, двигательную активность, формировать навыки безопасного поведения на горке, воспитывать чувство радости от зимних забав, коллективизма, привлекать родителей к активному отдыху с детьми.

   Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура, безопасность, труд, физическая культура.

   Методы и приемы: Практические; наглядные; словесные: беседы, художественное слово; проблемно-поисковые вопросы.

   Ожидаемый результат:

 - формирование представлений о зимних видах спорта и развлечениях, развитие потребности заниматься зимними видами спорта для пользы своего здоровья;

 - активизация участия родителей воспитанников в жизни своих детей;

 - развитие детской самостоятельности, речевой активности, творчества.

1 этап – подготовительный.

 Подборка методической литературы, сюжетных картинок, дидактических игр, художественной литературы.

2 этап – основной.

  Формы организации совместной деятельности.

 Работа с детьми (Формы и методы организации совместной деятельности).

 Двигательная: Подвижная игра «Мы веселые ребята», физкультминутка «Зарядка» Игровая: Подвижная игра «Два Мороза», «Затейники», «Попади в цель», «Чья команда больше забьет шайб», «Стрелок».

 Дидактическая игра «Эхо», «Какое время года», «Назови правильно название вида спорта».

 Продуктивная:

Рисование «Мой любимый вид спорта».

Лепка. Тема занятия: «Мы гуляем».

Постройка снежных крепости, горки на участке детского сада.

Познавательно – исследовательская:

 1. Познание. «Зимние забавы и виды спорта»

2. Познание. Беседа «Детям о зимних играх»

 Коммуникативная:

 3. Развитие речи. «Зимние забавы» с заучиванием стихотворений.

4. Чтение. Владимир Одоевский. Сказка. «Мороз Иванович»

 5. Творческое рассказывание по сюжетным картинкам « Как дети ходили на прогулку зимой.

3 этап – заключительный.

Продукты реализации проекта:

- разработка методических материалов для проведения образовательной деятельности: бесед, рассматривания;

- проведение образовательной деятельности;

- составление картотеки дидактических игр по данному вопросу;

- совместное развлечение «В гостях у Снеговика».

 

Работа с родителями. Совместный труд – постройка снежной горки, снежной бабы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Проект на тему: « Зимушка – зима, зима снежная была».

 Тип проекта: краткосрочный, творческий.

 Участники проекта: воспитанники, родители, педагоги, инструктор по физическому воспитанию.

 Сроки реализации: 09. 01. – 20.01.2016года.

 Актуальность проекта:

У дошкольников не сформировано представление о зимних видах спорта и развлечениях. Они не знают какие зимние виды спорта и развлечений есть, что для этого необходимо. Порой дети не всегда замечают взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Не умеют выражать свои мысли при составлении описательного рассказа, так как у них бедный словарный запас. Не замечают красоты русской зимы. Активное участие детей в проекте поможет максимально сформировать и обогатить представления детей о зиме, зимних видах спорта и развлечениях, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность, желание заниматься спортом и развлечениями зимой для пользы своего здоровья.

  Цель: систематизация представлений детей о зимних видах спорта, о зимних играх и забавах.

  Задачи: расширить знания о зимних видах спорта, развивать воображение, речь, мышление, двигательную активность, формировать навыки безопасного поведения на горке, воспитывать чувство радости от зимних забав, коллективизма, привлекать родителей к активному отдыху с детьми.

   Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура, безопасность, труд, физическая культура.

   Методы и приемы: Практические; наглядные; словесные: беседы, художественное слово; проблемно-поисковые вопросы.

   Ожидаемый результат:

 - формирование представлений о зимних видах спорта и развлечениях, развитие потребности заниматься зимними видами спорта для пользы своего здоровья;

 - активизация участия родителей воспитанников в жизни своих детей;

 - развитие детской самостоятельности, речевой активности, творчества.

1 этап – подготовительный.

 Подборка методической литературы, сюжетных картинок, дидактических игр, художественной литературы.

2 этап – основной.

  Формы организации совместной деятельности.

 Работа с детьми (Формы и методы организации совместной деятельности).

 Двигательная: Подвижная игра «Мы веселые ребята», физкультминутка «Зарядка» Игровая: Подвижная игра «Два Мороза», «Затейники», «Попади в цель», «Чья команда больше забьет шайб», «Стрелок».

 Дидактическая игра «Эхо», «Какое время года», «Назови правильно название вида спорта».

 Продуктивная:

Рисование «Мой любимый вид спорта».

Лепка. Тема занятия: «Мы гуляем».

Постройка снежных крепости, горки на участке детского сада.

Познавательно – исследовательская:

 1. Познание. «Зимние забавы и виды спорта»

2. Познание. Беседа «Детям о зимних играх»

 Коммуникативная:

 3. Развитие речи. «Зимние забавы» с заучиванием стихотворений.

4. Чтение. Владимир Одоевский. Сказка. «Мороз Иванович»

 5. Творческое рассказывание по сюжетным картинкам « Как дети ходили на прогулку зимой.

3 этап – заключительный.

Продукты реализации проекта:

- разработка методических материалов для проведения образовательной деятельности: бесед, рассматривания;

- проведение образовательной деятельности;

- составление картотеки дидактических игр по данному вопросу;

- совместное развлечение «В гостях у Снеговика».

 

Работа с родителями. Совместный труд – постройка снежной горки, снежной бабы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная Инициатива

Федеральный институт развития образования