Технологическая карта урока математики. 2 класс 1 вариант обучения

0 публикаций Публикации
0 обсуждений Обсуждения
0 медиафайлов Медиа
0 экспертиз Экспертная оценка
последняя от Новости

Об инициативе

Этапы урока БУД Задачи, решаемые на конкретном этапе урока Деятельность Результат/продукт деятельности
учителя учащихся

Этапы урока БУД Задачи, решаемые на конкретном этапе урока Деятельность Результат/продукт деятельности
учителя учащихся
Организационный момент Слышит инструкцию учителя, организует рабочее место под руководством учителя. Соблюдает режим организации учебной и внеурочной деятельности под руководством учителя (Р) Самоопределение к деятельности эмоциональный настрой. Умение слышать учителя, выполнять инструкции.
Создание проблемной ситуации.
Приветствие гостей.
На уроке математики
Будьте очень вы внимательны!
Что учили – повторим,
Все, что знаем – обобщим.
Будем с вами мы считать,
Вычитать и прибавлять! Включение учащихся в учебный процесс. Слушают и реагируют на обращенную речь, готовят рабочее место с помощью учителя Готовность к восприятию материала
Устный счёт Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию Предъявленную на бумажном носителе. (П) Организация повторения и закрепления изученного ранее материала
- Счет до 10 и обратно.
- Сосчитайте от 4 до 10, от 8 до 10.
- Назовите предыдущее число 2, 10. Как получить предыдущее число?
- Назовите последующее число 5, 8.
Как получить последующее число?
- Какое число стоит между числами 3 и 5, 8 и 10.
- какое число стоит справа от 4, слева от 4?
- Назовите соседей числа 5.
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?

Муравьишка шел домой,
Вёз в тележке груз такой:
Две травинки, две былинки,
Три тяжёлые хвоинки.
Сколько разных вещей
Вёз в тележке муравей? Учит выполнять элементарные инструкции. Выявляет уровень знаний по заданной теме, восполняет пробелы в знаний с помощью дополнительных наводящих вопросов. Выполняют задание направленное на повторение материала, тренирующие мыслительные операции обобщения и исключения. Самостоятельно и с помощью учителя. Правильно выполнение задание
Сообщение темы урока Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Работа с проблемной ситуацией.
Изучение темы урока Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Знакомство с зимней одеждой.
Учит выполнять элементраные инструкции, организует предметно-практическую деятельность. Слышат учителя, выполняют элементраны инструкции Правильное выполнение задания
Физминутка Слушает обращенную речь учителя выполняет элементарные инструкции (Учитель-ученик) (К) Снятие физического напряжения.
Спал цветок и вдруг проснулся!
Потянулся, улыбнулся,
Взвился вверх и …улетел!
Вот и я на место сел! Учит слышать и выполнять элементарные инструкции Выполняют упражнение в соответсвии со своими психофизическими особеностями
Работа по теме урока Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Учит слышать, делать элементарные выводы, с учетом психофизических особенностей обучающихся. Слушают учителя, отвечают на вопросы соответсвующие тематики. Готовность к восприяттию нового матеиала
Закрепление Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Выполнение заданий направленное на различение зимней одежды Учит слышаь обращенную речь, выполнять элементарную инструкцию Слышат обращенную реь, выполняют элементарную инструкцию Правильно выполненное задание
Итог урока Проявляет интерес к окружающей действительности с помощью взрослого (Л) Подведение итога урока Организует рефлексию, Учит слышать, реагировать на речь учителя, выполнять элементарные инструкции Слушают и реагируют на обращенную речь учителя с психофизическими особенностями Оценка действий детей.


Организационный момент Слышит инструкцию учителя, организует рабочее место под руководством учителя. Соблюдает режим организации учебной и внеурочной деятельности под руководством учителя (Р) Самоопределение к деятельности эмоциональный настрой. Умение слышать учителя, выполнять инструкции.
Создание проблемной ситуации.
Приветствие гостей.
На уроке математики
Будьте очень вы внимательны!
Что учили – повторим,
Все, что знаем – обобщим.
Будем с вами мы считать,
Вычитать и прибавлять! Включение учащихся в учебный процесс. Слушают и реагируют на обращенную речь, готовят рабочее место с помощью учителя Готовность к восприятию материала
Устный счёт Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию Предъявленную на бумажном носителе. (П) Организация повторения и закрепления изученного ранее материала
- Счет до 10 и обратно.
- Сосчитайте от 4 до 10, от 8 до 10.
- Назовите предыдущее число 2, 10. Как получить предыдущее число?
- Назовите последующее число 5, 8.
Как получить последующее число?
- Какое число стоит между числами 3 и 5, 8 и 10.
- какое число стоит справа от 4, слева от 4?
- Назовите соседей числа 5.
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?

Муравьишка шел домой,
Вёз в тележке груз такой:
Две травинки, две былинки,
Три тяжёлые хвоинки.
Сколько разных вещей
Вёз в тележке муравей? Учит выполнять элементарные инструкции. Выявляет уровень знаний по заданной теме, восполняет пробелы в знаний с помощью дополнительных наводящих вопросов. Выполняют задание направленное на повторение материала, тренирующие мыслительные операции обобщения и исключения. Самостоятельно и с помощью учителя. Правильно выполнение задание
Сообщение темы урока Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Работа с проблемной ситуацией.
Изучение темы урока Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Знакомство с зимней одеждой.
Учит выполнять элементраные инструкции, организует предметно-практическую деятельность. Слышат учителя, выполняют элементраны инструкции Правильное выполнение задания
Физминутка Слушает обращенную речь учителя выполняет элементарные инструкции (Учитель-ученик) (К) Снятие физического напряжения.
Спал цветок и вдруг проснулся!
Потянулся, улыбнулся,
Взвился вверх и …улетел!
Вот и я на место сел! Учит слышать и выполнять элементарные инструкции Выполняют упражнение в соответсвии со своими психофизическими особеностями
Работа по теме урока Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Учит слышать, делать элементарные выводы, с учетом психофизических особенностей обучающихся. Слушают учителя, отвечают на вопросы соответсвующие тематики. Готовность к восприяттию нового матеиала
Закрепление Слушает, воспринимает несложную по структуре информацию (изображение, устное высказывание)Предъявленную на бумажном носителе. (П) Выполнение заданий направленное на различение зимней одежды Учит слышаь обращенную речь, выполнять элементарную инструкцию Слышат обращенную реь, выполняют элементарную инструкцию Правильно выполненное задание
Итог урока Проявляет интерес к окружающей действительности с помощью взрослого (Л) Подведение итога урока Организует рефлексию, Учит слышать, реагировать на речь учителя, выполнять элементарные инструкции Слушают и реагируют на обращенную речь учителя с психофизическими особенностями Оценка действий детей.

Образовательная Инициатива

Федеральный институт развития образования