Буква "П"
Тематика: «содержание основного образования»
Программа дополнительного объёдинения "Сластёна"
Тематика: «содержание основного образования»
Конспект урока "Серая шейка"
Тематика: «содержание основного образования»
Использование образовательной робототехники
Тематика: «методы и технологии основного образования»
Проведение Недели литературного чтения как способ приобщения детей к чтению в начальной школе.
Тематика: «содержание начального образования»
Проект "Уборка снега в городах и поселках"
Тематика: «Содействие самореализации и карьерным устремлениям молодых людей с инвалидностью»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ, ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ С КИ И ДЕТЕЙ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. Волкова Е.В., Урумбаева Л.А.
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Технологическая карта урока математики. 2 класс 1 вариант обучения
Тематика: «Наука лицам с ОВЗ»
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
«Место ФГОС в государственной образовательной политике»
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Классный час "Помоги зимующим птицам"
Тематика: «Дети-инвалиды: спорт, искусство и культура. Коррекция развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ средствами дополнительного образования»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Юный валеолог".
Тематика: «Дети-инвалиды: спорт, искусство и культура. Коррекция развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ средствами дополнительного образования»
Системно-деятельностный подход - основа федерального государственного образовательного стандарта.
Тематика: «содержание начального образования»
«Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»
Тематика: «содержание основного образования»
Основные тенденции в развитии образовательной системы России в настоящее время
Тематика: «содержание основного образования»
Технологическая карта «Откуда приходит Новый год»?
Тематика: «содержание начального образования»
Технологическая карта занятия "Я - гражданин России"
Тематика: «содержание начального образования»
Формирование универсальных учебных действий на уроке окружающего мира по теме "Транспорт"
Тематика: «методы и технологии начального образования»
КУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Год семейного чтения в Челябинской области памяти Н.П.Шилова»
Тематика: «организация деятельности в среднем профессиональном образовании»
Дидактическое обеспечение образовательной деятельности детей с глубокой умственной отсталостью по учебному предмету «Математические представления» в 1 классе.
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Особенности формирования личностных результатов освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью адаптированной общеобразовательной программы (на примере первого класса).
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
« Организация коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ на уроках математики в начальной школе".
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Интерактивные развивающие программы
Тематика: «содержание дошкольного образования»
Методы и приемы, направленные на развитие памяти у детей с ОВЗ, используемые на уроках русского языка и чтения
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Дидактическое обеспечение образовательной деятельности детей с глубокой умственной отсталостью по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация».
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Дидактические игры как средство коррекции и развития познавательных психических функций
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Всероссийский и международный опыт организации инклюзивного образования
Тематика: «Инклюзивное образование лиц с ОВЗ»
Формы взаимодействия педагогов и родителей
Тематика: «содержание начального образования»
Содержание коррекционной работы по расширению словарного запаса слабослышащих детей младшего школьного возраста на уроках чтения
Тематика: «содержание начального образования»
ВСТРАИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ (МБСКОУ школа-интернат II вида № 12 г. Челябинска).
Тематика: «организация деятельности в информационно-образовательной среде»
Особенности преподавания физической культуры для детей с ОВЗ (с нарушением слуха).
Тематика: «методы и технологии основного образования»
«Формирование социальных компетенций обучающихся во внеурочной деятельности"
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Формирование и развитие корпоративной культуры школы в условиях модернизации системы образования
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Реализация рекомендаций учителя-логопеда на уроках чтения и русского языка в начальной школе
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Развитие орфографической зоркости у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей с умеренной умственной отсталостью в условиях специального коррекционного образовательного учреждения
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Обогащение словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Особенности общения детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Формирование умений коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия на уроках чтения.
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Внедрение в процесс преподавания уроков изобразительного искусства и на занятиях кружка прикладного искусства новых технологий в МБСКОУ школе — интернате II вида N 12 г.Челябинск
Тематика: «методы и технологии основного образования»
Альбом формирования социальных компетенций у обучающихся с ОВЗ
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Мониторинг развития младших школьников в образовательной среде Лего.
Тематика: «организация деятельности на уровне начального образования»
Коммуникативно-деятельностный подход в диагностике и коррекции отклонений речевого развития у детей раннего возраста
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Использование элементов игротерапии в работе по развитию коммуникативной компетентности у младших школьников с ОНР. Игры для лучшей адаптации детей в 1-м классе.
Тематика: «методы и технологии начального образования»
Образовательная система детей с ограниченными возможностями здоровья: от изоляции к инклюзии.
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
«Обеспечение качества здоровьеформирующего и здоровьесберегающего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Индивидуализация и индивидуальный подход
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Формирование социально-значимых качеств личности в педагогическом коллективе с опосредованным влиянием на учащихся с ОВЗ.
Тематика: «Раннее комплексное сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в современном пространстве»
Работа над развитием речи с использованием LEGO-технологий.
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Социальный проект "От нас, не видевших войны"
Тематика: «организация деятельности в дополнительном образовании детей и подростков»
Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
Тематика: «Дети с ОВЗ и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Стиль семейного воспитания как предиктор качества жизни младшего школьника.
Тематика: «организация деятельности на уровне начального образования»
Знакомство слабослышащих детей с историей и бытом Древней Руси, погружаясь в эпоху древности.
Тематика: «Дети-инвалиды: спорт, искусство и культура. Коррекция развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ средствами дополнительного образования»
Игра как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста
Тематика: «организация деятельности на уровне начального образования»
Применение информационных технологий на уроках технологии (Обслуживающий труд) при изучении раздела "Конструирование и моделирование"
Тематика: «методы и технологии основного образования»
Патриотическое воспитание слабослышащих и позднооглохших обучающихся на воспитательских занятиях.
Тематика: «содержание начального образования»
Развитие инженерного мышления через техническое творчество слабослышащего ребенка.
Тематика: «Содействие самореализации и карьерным устремлениям молодых людей с инвалидностью»
Сборник методических материалов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в режиме инклюзии
Тематика: «Инклюзивное образование лиц с ОВЗ»
Служба сопровождения школьного учебного процесса - краеугольный камень при создании условий для успешного развития, обучения и социализации личности ребёнка
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
О тестовых заданиях к слухоречевой олимпиаде «Родник Знаний»
Тематика: «организация деятельности в информационно-образовательной среде»
Использование познавательных УУД на уроках математики для слабослышащих детей с помощью зрительных опор.
Тематика: «методы и технологии основного образования»
Технологическая карта урока, как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Тематика: «Дети с ОВЗ и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Проблемы дифференциации требований к предметным результатам освоения с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере учебных предметов.
Тематика: «Дети с ОВЗ и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Типичные затруднения, возникающие при дифференциации требований к личностным результатам освоения АООП обучающихся с легкой умственной отсталостью
Тематика: «Дети с ОВЗ и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью
Тематика: «содержание дошкольного образования»
Информатизация образовательного процесса: для учеников и педагогов
Тематика: «методы и технологии в информационно-образовательной среде»
Событийно-рефлексивный подход к развитию творческой активности детей с особыми образовательными потребностями
Тематика: «Дети-инвалиды: спорт, искусство и культура. Коррекция развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ средствами дополнительного образования»
Создание информационно-образовательной среды в школе как фактор обеспечения равного доступа к образованию учащихся МАОУ сош № 12 г. Бакала
Тематика: «содержание информационно-образовательной среды»
Обучение слабослышащих, глухих школьников и школьников с кохлеарным имплантом в условиях ФГОС с применением ИКТ.
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Служба инклюзивного образования МАОУ СОШ №12: залог успеха - сотрудничество педагогов, родителей и специалистов
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Индивидуальное сопровождение развития ребенка с нарушением слуха в С(К)ОУ
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Обучение слабослышащих, глухих школьников и школьников с кохлеарным имплантом в условиях ФГОС с применением ИКТ.
Тематика: «Управление процессом образования детей с ОВЗ»
Работа по формированию профессионального самоопределения на индивидуальных занятиях по развитию слуха и формированию произношения.
Тематика: «Содействие самореализации и карьерным устремлениям молодых людей с инвалидностью»
Федеральная экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО «Создание информационно-образовательной среды в школе как фактор обеспечения равного доступа к образованию»
Тематика: «организация деятельности в информационно-образовательной среде»