Мои документы
Образы0
-
Метод Эл.ЖУРНАЛ Педагогика сотворчества №1 ТОМСК.pdf
Методический электронный журнал Федеральной экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО (ФЭП ТОИПКРО) «Педагогика сотворчества в образовательных организациях», №1-2022. Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер электронного журнала «Педагогика сотворчества в образовательных организациях», целью создания которого является методическая поддержка педагогических работников Томской области по вопросам внедрения педагогики сотворчества в практику региональных образовательных организаций в рамках реализации инновационной программы ТОИПКРО «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов» О программе: основные концептуальные положения Исследование педагогов-участников ФЭП ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО (далее – ФЭП ТОИПКРО) базируется на концептуальных положениях научной школы педагогики сотворчества С.Ю. Степанова, И.Н. Семенова, А.В. Растянникова и др., согласно которым в процессе сотворческого образования рождаются таланты ребенка (ученика) и взрослого (учителя). Преимущество сотворчества для учителя состоит в том, что оно преумножает профессиональные и личностные силы педагога, а не исчерпывает их как стандартное преподавание. Учитель учится изменяться и преображаться, развиваясь в общении с детьми. Таким образом, ребенок и взрослый являются не просто субъектами взаимодействия (сотрудничество), но и субъектами взаиморазвития (сотворчество). В рамках педагогики сотворчества как особого направления в образовательной практике, инициированного исследованиями С.Ю. Степанова, его учениками и последователями, разработаны специальные полилогические методы и инструменты, позволяющие решать различные психолого-педагогические задачи. Вместе с тем, остаются недостаточно изученными теоретическо-методологические основания сотворческих процессов учебной и контрольно-оценочной деятельности субъектов образования.
-
c новым Календ планом Семинар-совещение ФЭП 21.10.21.pptx
В настоящем материале представлены презентационные материалы Установочного семинара «Педагогики сотворчества как новая образовательная практика» педагогов Томской области. Методические рекомендации, описание содержательных аспектов по организации инновационной деятельности в рамках изучения основ педагогики сотворчества в системе повышения квалификации работников образования могут представлять интерес для методистов, управленцев, практикующих педагогов.